Потребительские споры можно урегулировать во внесудебном порядке или путём
обращения в суд.Законом не предусмотрен обязательный претензионный порядок для споров этой категории. Исключение – те сферы, для которых требование досудебного урегулирования прямо прописано в специальных законах. Например, направлять претензию обязательно, если спор касается услуг связи или перевозок. Кроме того, соблюсти этот порядок надо, если вы планируете изменить или расторгнуть сделку через суд.
Составить аргументированную претензию не всегда просто. Требования потребителя должны быть основаны на нормах законодательства и подтверждаться объективными данными. Направляя претензию, нужно всегда иметь в виду возможную судебную перспективу и готовить все документы с учётом правоприменительной практики. С этой задачей лучше справится юрист, который имеет опыт участия в урегулировании аналогичных споров.
Оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру +79033401818 и мы проконсультируем вас по вашему вопросу.